Гарантии и возврат товаров и столярных изделий
В столярной мастерской мы делаем изделия на заказ и продаём готовые товары из интернет-магазина, которые так же могут быть переделаны под ваши пожелания (изменить цвет, покрытие, размеры или древесину), любое внесение изменений в готовый товар уже считается индивидуальным заказом. В зависимости от того готовый товар или изделие на заказ будет осуществляться возврат.
Готовый товар из интернет-магазина
Товары надлежащего качества
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г, мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. Но мы принимаем товар обратно.
Обращаем Ваше внимание, что ввиду разницы цветопередачи мониторов и экранов мобильных устройств оттенки товаров могут несколько отличаться в действительности! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте или на картинке не делает качество товара ненадлежащим!
Вернуть товар надлежащего качества можно в двух случаях:
-
-
ДО подписания документов о получении товара в транспортной компании или самовывозе
-
При получении товара вы имеете право открыть упаковку и проверить ваш заказ на соответствие заказанного размера, комплектации, функциональность отдельных частей (например, петель у складывающейся мебели) и т.д.
Если при осмотре полученный товар по каким-либо причинам вас не устраивает, вы имеете право его вернуть. После подписания документов о получении, претензии по неполной комплектации не принимаются.
Мы обязуемся произвести замену или возврат товара только при условии, что товар не был в эксплуатации.
-
-
ПОСЛЕ получения товара должного качества
-
Если вам не подошел товар надлежащего качества после принятия товара, то возврат или замену товара мы обсуждаем с каждым клиентом в индивидуальном порядке.
Претензии принимаются в письменном виде в WhatsApp +7911 947-13-58 не позднее чем 7 дней с момента получения товара
Мы можем задержать возврат средств до получения товара в нашу мастерскую.
ПРИМЕЧАНИЕ: стоимость услуг по обратной доставке товаров надлежащего качества не компенсируется.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не был в эксплуатации, сохранены целостность упаковки и комплектующие детали.
Товары, бывшие в эксплуатации не подлежат возврату и являются вашей собственностью.
Мы, в свою очередь, оставляем за собой право – либо вернуть деньги за товар, либо устранить недостатки.
Товар ненадлежащего качества (с дефектом, браком)
Если нет возможности обнаружить недостатки при принятии товара, то в течение гарантийного срока – пол года, мы обязуемся исправить все дефекты за свой счёт.
Мы не будем бесплатно устранять недостатки в следующих случаях:
- после истечения гарантийного срока в предъявлении претензий;
- при неправильной эксплуатации деревянной мебели;
- появление дефектов на поверхностях от внешних воздействий;
- дефекты, нанесённые во время установки этих изделий третьими лицами или самими вами;
ПРИМЕЧАНИЕ: Дерево природный, живой материал, поэтому гарантия не распространяется на сколы деревянных поверхностей, выделения смолы и изменение цвета. Допускаются небольшие сучки и мелкое естественное растрескивание древесины.
Процесс возврата
- Сообщите нам о вашем желании вернуть товар написав в WhatsApp +7911 121-6789
- Верните товар в нашу столярную мастерскую по адресу: Ленинградская область, д. Янино-2, СНТ Колос, 5 линия, д.138
- Мы вернём вам деньги тем же способом которым вы оплачивали (на карту или наличными) не позднее чем через 10 дней, с даты принятия нами товара обратно.
Изделия по индивидуальным заказам и столярные работы
Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» товар, который был куплен покупателем в результате предварительного индивидуального заказа, перед которым покупатель был ознакомлен с его характеристиками, отвечает требованиям качества и не имеет дефектов, покупатель не имеет права отказаться от его покупки. Даже при условии, что его не устроила покупка.
Мы предоставляем гарантию пол года на все изделия сделанные нами, а также на выполненные столярные работы. В случае, если мы выполнили работу с отступлением договорённостей, ухудшившими результат или с иными недостатками, которые делают его не пригодными для использования, мы устраняем за свой счёт все недостатки в срок до 20 (двадцати) рабочих дней.
Мы не будем бесплатно устранять недостатки в следующих случаях:
- после истечения гарантийного срока в предъявлении претензий;
- при неправильной эксплуатации деревянных изделий;
- появление дефектов на поверхностях от внешних воздействий;
- дефекты, нанесённые во время установки этих изделий третьими лицами или самими вами;
- при невозможности монтажа столярных изделий из-за неправильных замеров, предоставленных самим заказчиком, либо изменением параметров помещения
ПРИМЕЧАНИЕ: Дерево природный, живой материал, поэтому гарантия не распространяется на сколы деревянных поверхностей, выделения смолы и изменение цвета. Допускаются небольшие сучки и мелкое естественное растрескивание древесины.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы по возврату и обмену товара, Вы можете обратиться к нам, написав в WhatsApp +7911 947-13-58
Желаем Вам только удовольствия от покупки и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!